Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 15.06.2025, 22:08

Сайт преподавателя Макашиной Т.Ю.

Меню сайта
Форма входа

Учебные дисциплины

Главная » Учебные дисциплины

Уважаемые студенты!

 

Вебинар «Подведение итогов Всероссийской апробации электронных учебников» — 25 мая 2015 г.

25 мая в ТемоЦентре Департамента образования г. Москвы Артём Соловейчик провёл заключительный вебинар серии «Электр ... Читать дальше »

Категория: Учебные дисциплины | Просмотров: 628 | Добавил: Admin | Дата: 31.05.2015 | Комментарии (0)

Уважаемые студенты!

На этой страничке Вы найдете материал по учебной дисциплине "Использование современных ИКТ в учебном процессе.

Задание 1: познакомьтесь с предложенной информацией по созданию электронного учебника и напишите резюме, представив  - что такое электронный учебник, какова его структура, - методическое использование.

http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=43878 - электронный учебник

Задание 2: познакомьтесь с предложенной информа ... Читать дальше »

Категория: Учебные дисциплины | Просмотров: 823 | Добавил: Admin | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (0)

Уважаемые студенты ДОШ, НАЧ 31 и 32 вопросы семинарских занятий можно взять  здесь /soderzhanie_seminarov_po_timehod.doc

задание рубежного контроля знаний /zadanie_rubezhnogo_kontrolja_znanij_po_uchebnoj_di.doc

 

 

Категория: Учебные дисциплины | Просмотров: 1073 | Добавил: Admin | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (0)

Уважаемые студенты!

По приведенным ниже ссылкам, можно познакомиться с программой по уч. дисциплине "Экология человека" и методическими рекомендациями для выполнения практических работ".

/kvs_9_b3_ehkologija_cheloveka.doc

/metodicheskie_rekomendacii_k_prakticheskim_zanjati.doc

Категория: Учебные дисциплины | Просмотров: 621 | Добавил: Admin | Дата: 06.02.2015 | Комментарии (0)

Тип Моллюски.

Основные ароморфозы:

Появление раковины.

Появление сердца.

Моллюски или мягкотелые представляют крупную группу животных ,в которую включают около 113 тыс . видов. Обитают в морях, пресных водах и на суше. Некоторые виды могу паразитировать на других животных . Также ,как и кольчатые черви, от которых произошли моллюски ,они обладают первичной билатеральной симметрией( не все, брюхоногие ассиметричны) . Имеют вторичную полость тела –целом и его производные –целомодукты.Личинку ,напоминающую трохофору кольчатых червей, которая называется парусник или велигер . В отличие от кольчатых червей обладают несегментированным или аметомерным ... Читать дальше »

Категория: Учебные дисциплины | Просмотров: 3198 | Добавил: Admin | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)

http://kolokol-6.ru/pages/ellibrary/docs/ellibrary01.pdf учебник Родное Подмосковье

Практическая работа 1. Биосфера и ноосфера

1.                 На биосферу огромное влияние оказывает человек. Что такое урбанизация? Какое влияние оказывают города на биосферу? Что такое парниковый эффект? Каковы возможные последствия усиления парникового эффекта?

2.                 Вода  во многих реках России стала не пригодной для питья. Почему? Назовите основные источники пресной воды.

3.                 Азот играет большую роль в жизни организмов, он входит в состав молекул белка. В неживой природе большая часть его ... Читать дальше »

Категория: Учебные дисциплины | Просмотров: 2834 | Добавил: Admin | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (0)

Материал по ТиТЭОД

Познакомьтесь с 10-ю правилами игры с детьми, перейдя по ссылке! в работе пригодиться.

http://yadi.sk/d/rn2SbNVSQpU53

Категория: Учебные дисциплины | Просмотров: 686 | Добавил: Admin | Дата: 18.09.2014 | Комментарии (0)

Вопросы к экзамену по учебной дисциплине

 "Землеведение"

                     1. Предмет, задачи, структура курса землеведения.

2.Оболочечное строение Земли.

3.Краткий исторический очерк курса «Общее землеведение». Вклад ученых в развитие науки.

4.Уникальность географической оболочки, ее границы.

5.Структурные части ... Читать дальше »

Категория: Учебные дисциплины | Просмотров: 1011 | Добавил: Admin | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)

Вопросы для подготовки к экзамену

  1. Объект, предмет, задачи теории и технологии экологического образования детей и связь с другими науками.
  2. Методика   наблюдения   осенних   явлений   природы   (любая   возрастная группа).
  3. Методы исследования теории и технологии экологического образования детей.
  4. Требования к организации уголка живой природы в соответствии СанПинами.
  5. Принцип природосообразности в истории зарубежной и отечественной педагогики.
  6. Методика   наблюдения   весенних   явлений   природы   (любая   возрастная группа).
  7. Место   природы   в &n ... Читать дальше »
Категория: Учебные дисциплины | Просмотров: 3558 | Добавил: Admin | Дата: 09.05.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz