Макашина Т.Ю., Антонова АА. Роль упражнений в формировании познавательной активности младших школьников с ЗПР//Категория «Социального» в современной педагогике и психологии: материалы 7 научно-практической конференции с дистанционным и международным участием:20-21 июня2019 г./отв. ред.А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2019.– С.61-64.
Макашина ТЮ. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории // Педагогическое образование и наука. – 2018. – № 1. – С. 125-128.
Макашина Т.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА // Традициии перспективы науки XXI века [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической (педагогической) Internet-конференции. 20 февраля 2020 года / отв. ред. А.А. Андреева ; М-во науки и высш. обр. РФ, ФГБОУ ВО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина». – Электрон. дан. (1 файл). – Тамбов, 2020. – Режим доступа: https://elibrary.tsutmb.ru/dl/docs/elib583.pdf. ограниченный. – Загл. с экрана. – С.105-108.