Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 12.05.2024, 08:35

Сайт преподавателя Макашиной Т.Ю.

Меню сайта
Форма входа
Главная » 2020 » Март » 25 » 26 марта 2020 Теория и технологии экологического образования детей 17 ДОНО-о-31
22:39
26 марта 2020 Теория и технологии экологического образования детей 17 ДОНО-о-31

Доброе утро! 13:50 - 15:20  гр.17 ДОНО-о-31. Праткическое задание по Теории и технологии экологического образования детей. Попрошу всех присутствующих отписаться в комментариях под  постом в ЭИОС: «Присутствую». Обязательно отписать на почту! По всем вопросам, по мере их возникновения, во время изучения материала можете писать в чате. Также необходимо прислать от группы 2 фото, на котором хорошо было видно, как вы занимаетесь и выполняете задание. Решите, кто себя запечатлит и мне на почту пришлет.

Тема: Формы организации детей при ознакомление их с миром природы

Рассматриваемые вопросы:

  1. Что такое экологическое занятие? В чем их отличие от других форм организации детей при ознакомлении их с природой? Какие существуют типы  экологических занятий? В чем специфика каждого из них? Какие средства наглядности их сопровождают?
  2. Разработайте занятие (определите его тип, сформулируйте программное содержание, продумайте наглядность, ход беседы) на любую из тем для детей любого дошкольного возраста. Задание «портфолио работ»
  3. Составьте план и раскройте методику проведения экскурсии для старших дошкольников. Какие образовательно-развивающие и воспитательные задачи  решает подобранный Вами материал? Какие методы Вы будете использовать?
  4. Что такое экологические  акции? Каково их содержание и методика их проведения? Разработайте экологическую акцию для детей любого дошкольного возраста. Разработайте листовку для любой международной экологической акции Задание «портфолио работ»
  5. Роль  экологических праздников и досугов. Продумайте методику проведения экологического праздника (досуга) для детей любого дошкольного возраста.

ссылка на сайт: https://makashina.ucoz.ru/blog/zadanija_dlja_provedenija_seminarskikh_zanjatij_po_titehod/2017-09-30-100

Задания для студентов:

1. В начале занятия централизовано собираем  (например, все отправляем Каретниковой Арине) материалы портфолио работ в папку. 1-й файл -конспект занятия, 2-файл- экологическая листовка (jpg).Папку называем ФИО студента.

Арина папку общую зипирует- zip и отправляет на почту преподавателю!

2. Студенты, готовившие матриалы устно вместе с презентациями размещают их в одном месте (либо это общая почта, либо соц сеть). Прошу ссылку на разместившие материалы сделать и выслать мне, чтобы я могла убедиться, что все работают. Вся группа студентов знакомится с материалами практического занятия и по каждому из 5 вопросов составляет  10 заданий (практико-значимые вопросы) с вариантом правильного ответа. Оформляет выполненное задание и в конце пары централизовано осуществляет сбор (например, все отправляем Каретниковой Арине). Арина,  собравший материал  зипирует- zip общей папкой и отправляет на почту преподавателю!

К следующему занятию готовим воппросы по теме: Методы организации детей при ознакомлении их с миром природы. Организация циклических наблюдений. Наблюдение и эксперимент

Воппросы разбираем, как обычно. Задания портфолио работ выполняем все!

4. Определите содержание возможных наблюдений в следующей ситуации: в летнее время воспитатель приходит с детьми  на участок детского сада, где густо растет  липа и летают пчелы. Задание «портфолио работ». Ниже ссылка на статью, которая поможет  в выполнении задания.

https://makashina.ucoz.ru/blog/k_voprosu_gotovnosti_budushhego_pedagoga_provedenija_nabljudenij_v_prirode_s_doshkolnikami_v_kontekste_strategii_obrazovanija_dlja_ustojchivogo/2016-02-15-86

7.Проанализируйте цикл наблюдений за птицей (золотой рыбкой), выделите наблюдения, которые посвящены: ее морфологическим особенностям, ее поведению, среде обитания. Объясните, как разные наблюдения связаны между собой, как они отражают в целом морфофункциональную приспособленность животного к определенной среде обитания. Задание «портфолио работ».

8. Проанализируйте данный цикл наблюдений с других позиций – выделите наблюдения, которые расширяют кругозор детей, помогают развивать нравственные чувства, формируют доброе отношение к природе, воспитывают готовность действовать практически, созидать на благо живого, развивается эстетическое восприятие природы и умение замечать ее красоту. Задание «портфолио работ».

Желаю успехов!

Просмотров: 389 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 302

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz