Лабораторная работа № 8-10. Создание рекламного буклета
1. Выберите интересующую Вас тему в области (образования, политики, экономики, моды, спорта, развлечения) и т. д.
2. По выбранной теме на веб-сайтах поисковых систем Yandex, Googl подберите материал (текстовой, наглядный)
· необходимые определения (википедия, словари, энциклопедии),
· основной материал,
· последние новости,
· новости, касающиеся Вашего региона,
· фото
3. Собранный материал структурируйте в соответствии с требованиями оформления документа Word. Укажите библиографические ссылки выбранных Вами источников информации, оформив их в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5.-2008, который можно найти на сайте преподавателя Макашиной Т.Ю. в меню раздела «ФПК и ПП». Сохраните данный документ.
4. Создайте макет рекламного буклета в программе Miсrosoft Publisher.Презентуйте макет рекламного буклета своим коллегам. Ниже ссылка, на какие моменты наобходимо обратить внимание по созданию буклета.
Цель: научиться создавать буклет в Microsoft Publisher для дальнейшего использования этого навыка в профессиональной (педагогической) деятельности
-Что такое буклет?
-Фальцовка?
- Фальц?
- Каково значение буклета?
Показ примеров
https://www.youtube.com/watch?v=igisLw9M47o
Буклет -это рекламный печатный материал, изготовленный из одного листа, чаще всего формата А4, но бывают и меньше (А5, А6). Буклет — обычно сфальцованный на 2 или более частей лист. Фальцовка — это процесс сложения листов. Собственно, фальц — линия сгиба. Но бывают буклеты без фальцовки, скрепленные скрепкой.
О значение рекламного буклета в деятельности педагога прочитайте научную статью, ссылка ниже.
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-informatsionnogo-bukleta-pedagogom/viewer
Лабораторная работа № 11-12: Электронная почта (импортирование текста, файлов, сжатых папок, открыток, фото)
Цель: формирование умения коммуницировать (подбор, написание, импортирование открыток, писем) в Интерент пространстве
1. Познакомьтесь на сайте http://makashina.ucoz.ru со статьей «Роль открытки в современном масс-медиа пространстве» в разделе «Публикации» https://makashina.ucoz.ru/blog/rol_otkrytki_v_sovremennom_mass_media_prostranstve/2013-11-18-50 (работа в сессионнных залах. По прочитанному текту задаем по 2 вопроса. Ответы пишем в чате конференции)
просмотр видео "Советские новогодние открытки".
2. В поисковой системе Yandex (адресная строка Яндекс открытки) или mail/ru используя сайт солнечный букет/ http://www.sunbouquet.com/ mail.ru Мой мир выберите открытку (1 шт) к любому празднику
3. Перешлите поздравительные открытки коллеге по e-mail.
4. А)Используя любые поисковые системы, подобрать литературные произведения (5-7 классических, 2-3 совремнных) содержащие письма . Собранную информацию заполнить в таблицу:
Таблица: Перечень литературных произведений, содержащие письма
- № п/п
- ФИО автора
- Название литературного произведения
- Браузер, эл. адрес (активнаая ссылка на текст письма)
Б) Прочитав литературное произведение А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», сочинить письма от лица Алексея Берестова и Елизаветы Муромской на этапе знакомства или на этапе предложения руки и сердца.
https://ilibrary.ru/text/89/p.6/index.html Текст рассказа
https://www.youtube.com/watch?v=vYbY_eQRt8E фильм
Оформите текст в соответствии с требованиями оформления документов и написания письма.
5. Сожмите папку с выполненным заданиям № 4 и zip-папкой отправьте по e-mail преподавателю. |