Дорогие слушатели, здравствуйте! Сегодня 12 сентября 2020.
К следующему занятию необходимо выполнить задания по темам, формулировку которых вы видите ниже. Желаю удачи! Не сомневаюсь, что у всех все получится!
Тема 1: Microsoft Office: Word
1. Используя любой браузер найдите и познакомьтесь с законом РФ "Об образовании в РФ". Выпишите, используя Microsoft Office Word, и законспектируйте статьи, рассматривающие использование информационно-коммуникационных ресурсов и ресурсов интернет в образовании, ссылаясь на веб-сайт.
2. Создать конспект урока или родительского собрания / занятия внеурочной деятельности (класс, тема, по выбору) в редакторе Word, применяя шрифт Times New Roman кегель 14, полуторный межстрочный интервал, красную строку (отступ 1,25), выравнивание по ширине, объемом не более 3 листов формата А4, дополнительный титульный лист. Страницы пронумеровать (внизу, справа). В конце конспекта указать источники литературы в соответствие с библиографическими требованиями.
Пример титульного листа см. ниже.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОУ ВО МО "ГСГУ"
ФПК И ПП
Тема
КОНСПЕКТ УРОКА (родительского собрания, занятия внеурочной деятельности и т.д.)
|
Выполнил слушатель гр. ПНО
ФИО
Проверил кпн, доцент Т.Ю. Макашина
|
Коломна, год
Тема 2: Microsoft Office: Word, Word Art, Paint
1. Для конспекта урока или родительского собрания или др. мероприятия (см. тема 1., задание2) создать:
А) графическое изображение (название на титульном листе конспекта мероприятия) в редакторе Word Art,
Б) рисунок в Paint (по выбранной Вами теме), сохранив его.
2. Импортировать рисунок из Paint и изображения коллекции Microsoft Office по выбранной теме в конспект.
3. Проанализируйте и оцените информационно-образовательную среду Вашей образовательной организации. Данные занесите в таблицу, используя программу Microsoft Office Word.
Признаки
|
Характеристика
|
1. Местоположение Вашей ОО (город, район, село и т. д.)
|
|
2. Название ОО и номер
|
|
3. По какой авторской программе работаете
|
|
4. Компьютерные и информационно-коммуникативные средства обучения
|
|
5. Технические средства обучения
|
|
Выводы
|
|
Предложения
|
|
|