Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.11.2024, 13:02

Сайт преподавателя Макашиной Т.Ю.

Меню сайта
Форма входа

Разное

Главная » 2020 » Ноябрь » 8 » ДО9-19
23:28
ДО9-19

Уважаемые слушатели, рада всех приветствовать!

Нами рассмотрен материал по теме: Технология организации практических методов ознакомления дошкольников с миром природы.

Задание на 14 ноября 2020 (суббота)

 1. Проиграйте фрагмент занятия с включением словесных методов: беседа + чтение художественных произведений; рассказов-загадок  + беседы для дошкольников, в том числе с особыми образовательными потребностями.

2.Определите содержание возможных наблюдений в следующей ситуации: в летнее время воспитатель приходит с детьми подготовительной к школе группе на участок детского сада, где густо растет липа и летают пчелы. Дайте анализ наблюдений по следующим критериям:

  • Наличие комплекса задач, направленных на развитие ребенка.
  • Логика хода наблюдения, части и их взаимосвязь.
  • Приемы привлечения внимания детей к наблюдению.
  • Приемы побуждения животного к наблюдению.
  • Использование приемов активизации умственной деятельности.
  • Включение практических, игровых, обследовательских действий в наблюдении.
  • Использование вопросов различных пот характеру на установление причинно-следственных связей.
  • Позиция педагога в наблюдении, как образца для подражания.
  • Характер результативной части наблюдения.
  • Реализация поставленных задач в ходе наблюдения.

 

3. Подготовиться к выполнению теста № 2.

Категория: ФПК и ПП | Просмотров: 360 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 303

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz