Уважаемые слушатели, рада всех приветствовать!
Нами рассмотрен материал по теме: Технология организации практических методов ознакомления дошкольников с миром природы.
Задание на 14 ноября 2020 (суббота)
1. Проиграйте фрагмент занятия с включением словесных методов: беседа + чтение художественных произведений; рассказов-загадок + беседы для дошкольников, в том числе с особыми образовательными потребностями.
2.Определите содержание возможных наблюдений в следующей ситуации: в летнее время воспитатель приходит с детьми подготовительной к школе группе на участок детского сада, где густо растет липа и летают пчелы. Дайте анализ наблюдений по следующим критериям:
- Наличие комплекса задач, направленных на развитие ребенка.
- Логика хода наблюдения, части и их взаимосвязь.
- Приемы привлечения внимания детей к наблюдению.
- Приемы побуждения животного к наблюдению.
- Использование приемов активизации умственной деятельности.
- Включение практических, игровых, обследовательских действий в наблюдении.
- Использование вопросов различных пот характеру на установление причинно-следственных связей.
- Позиция педагога в наблюдении, как образца для подражания.
- Характер результативной части наблюдения.
- Реализация поставленных задач в ходе наблюдения.
3. Подготовиться к выполнению теста № 2. |