Уважаемые слушатели, рада всех приветствовать, особенно тех, кто не смог по каким- либо причинам посетить занятия 24 октября 2020г.
Нами рассмотрен материал по теме: Технология организации словесных методов ознакомления дошкольников с миром природы.
Задание на 07 ноября 2020 (суббота)
- Осветите требования к художественной природоведческой книге и методике ее использования в разных возрастных группах дошкольников.
- Сделайте подборку художественных произведений о природе для детей дошкольного возраста (особенно тех, которые не отражены программой).
- Сделайте подборку рассказов-загадок для ознакомления детей с природой (старший дошкольный возраст).
- Подберите для любой возрастной дошкольной группы художественное произведение о природе. Проанализируйте выбранное художественное произведение о природе. Задание оформите в таблице:
Автор и название художественного произведения о природе
|
Задачи использования литературы
|
Вопросы беседы
|
|
Обогащение экологических знаний
|
|
|
Побуждение интереса к природе
|
|
|
Побуждение к эмоциональному переживанию
|
|
|
Знакомство с образцом для подражания
|
|
|
Осуждение негативных по отношению к природе поступков людей
|
|
- Проиграйте фрагмент занятия с включением словесных методов: беседа + чтение художественных произведений; рассказов-загадок + беседы для дошкольников, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Всем желаю отдыха в выходные дни, выздоровления тем, кто болеет! Жду всех в строю 07 ноября 2020 здоровыми и с хорошим настроением! |