Добрый день! 12:10 - 13:40 гр.15ДОНО-о-52. Праткическое занятие по Организации исследовательской деятельности в начальной школе. Попрошу всех присутствующих отписаться в комментариях под постом в ЭИОС: «Присутствую». Обязательно отписать на почту! По всем вопросам, по мере их возникновения, во время изучения материала можете писать в чате.
Посморите вебинар " Особенности проектно-исследовательской деятельности учащихся начальной школы. Лекция 1" https://youtu.be/OQRanOGWETM
и заполните табл:
1 столбец - Вопрос(12-15 вопросов) ; 2 столбец - Ответ.
Задание на развитие фантазии. Опросите членов своей семьи, записав свой и их ответы:
1. Если бы ты мог переименовать цвета, как бы ты их назвал?
2. Если бы кошка умела разговаривать, что бы она сказала?
3. Какое бы животное могло бы хорошо водить машину?
4. Каких изобретений не хватает миру?
5. Как был бы устроен мир ,если бы люди не придумали деньги?
В конце пары выполненные задания собирает староста в эл. виде, зипирует папку и высылает прпеподавателю на почту tatmakashina@yandex.ru
Задание для подготовки к экзамену (на перспективу):
1. Разделитесь на группы по 5 человек.
2. На основе плнаирования УМК "Школа России" по предмету Математика выберите возрастную группу младших школьников (класс), выберите тему проекта над которой будете в дальнейшем работать.
3. По выбранной теме расписать проблему, цель, гипротезу, задачи, методы, планируемые результаты.
4. Охарактеризуйте проект по типологии.
5. По данному проекту оформите методический паспорт.
6. Подготовьте продукт проектной деятельности и презентуйте результат.
|