Разминка -https://learningapps.org/display?v=p8oba693318 упражнение выполняем самостоятельно. Кто первый выполняет, пишет в чате +
оцените правильность выполнения упражнения, пометив в чате: все верно- 3 балла; имеются 1-2 ошибки - 2 балла; более 2 ошибок -1 балл
Лекция : Организация экологической среды в ДОО
/Goncharova_E.V-Teoriya_i_tehnologii_ekologicheskog.pdf
Глава 5. стр.155-182.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/11/01/trebovaniya-k-postroeniyu-predmetno-razvivayushchey-sredy-po-fgos-do -принципы построения РППС
Ожидаемый результат: знать понятие "Экологическая развивающая среда", уметь приводить примеры экологической развивающей среды в помещении детского сада и на участке детского сада и уметь обосновывать методическое значение компонентов экологической развивающей среды детского сада.
Задание: по материалу лекции собрать в свой Learning box "узелки на память", продемонстрировав их.
Дать ответы на вопросы:
1. Дайте определение понятия "Экологическая развивающая среда".
2. Приведите примеры экологической развивающей среды в помещении детского сада и на участке детского сада.
3. Обоснуйте методическое значение одного из компонентов экологической развивающей среды детского сада, где вы работаете или проходили практику.
https://www.youtube.com/watch?v=sijCDSVSg3o вебинар РППС
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35006996- ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32513862 - ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЙ САД КАК КОМПОНЕНТ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Лекция: Формы организации экологической деятельности детей
Ссылка на материал лекции:/_tbkp/lekcija_formy_organizacii_detej_pri_oznakomleniii_.doc
Ожидаемый результат:
- знать сущностность понятия «форма организации обучения», классификацию форм организации экологической деятельности детей, структуру основной формы организации экологической деятельности дошкольников (занятие), особенности вспомогательных форм экологической организации дошкольников (экскурсии, прогулки, работа в уголке природы и на земельном участке);
- уметь составлять конспекты занятий и других форм экологической организации дошкольников (экскурсии, прогулки, работа в уголке природы и на земельном участке) и анализировать проведенные формы организации экологической деятельности дошкольников.
https://www.youtube.com/watch?v=4vBRt_fxVm0 -интегрированное занятие второй мл. группы "Поможем солнышку"
Задание: по материалу лекции собрать в свой Learning box "узелки на память", продемонстрировав их и дать ответы на вопросы:
1. В чем разница понятий "занятие", "организованно-образовательная деятельность" (ООД) и "непосредственная образовательная деятельность" (НОД)? Если эта разница существует, поясните.
2. Как вы считаете, можно ли, вместо конспекта занятий в детском саду сооставлять технологиечскую карту занятия. Обоснуйте.
|