Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 11.05.2024, 20:21

Сайт преподавателя Макашиной Т.Ю.

Меню сайта
Форма входа
Главная » 2020 » Март » 25 » 29 марта 2021 Лекция Теория и технологии экологического образования детей 18 ДО-з-31.
08:55
29 марта 2021 Лекция Теория и технологии экологического образования детей 18 ДО-з-31.

  Разминка -https://learningapps.org/display?v=p8oba693318 упражнение выполняем самостоятельно. Кто первый выполняет, пишет в чате +

оцените правильность выполнения упражнения, пометив в чате: все верно- 3 балла; имеются 1-2 ошибки - 2 балла; более 2 ошибок -1 балл

Лекция : Организация экологической среды в ДОО

/Goncharova_E.V-Teoriya_i_tehnologii_ekologicheskog.pdf

Глава 5. стр.155-182.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/11/01/trebovaniya-k-postroeniyu-predmetno-razvivayushchey-sredy-po-fgos-do -принципы построения РППС

Ожидаемый результат: знать понятие "Экологическая развивающая среда", уметь приводить примеры экологической развивающей среды в помещении детского сада и на участке детского сада и уметь обосновывать методическое значение компонентов экологической развивающей среды детского сада.

Задание: по материалу лекции собрать в свой  Learning box  "узелки на память", продемонстрировав их. 

 Дать ответы на вопросы:

 1. Дайте определение понятия "Экологическая развивающая среда".

2. Приведите примеры экологической развивающей среды в помещении детского сада и на участке детского сада.

3. Обоснуйте методическое значение одного из компонентов экологической развивающей среды детского сада, где вы работаете или проходили практику.

https://www.youtube.com/watch?v=sijCDSVSg3o вебинар РППС

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35006996- ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32513862  - ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЙ САД КАК КОМПОНЕНТ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Лекция: Формы организации экологической деятельности детей

  Ссылка на материал лекции:/_tbkp/lekcija_formy_organizacii_detej_pri_oznakomleniii_.doc

Ожидаемый результат:

- знать сущностность понятия «форма организации обучения», классификацию форм организации экологической деятельности детей, структуру основной формы организации экологической деятельности дошкольников (занятие), особенности вспомогательных форм экологической организации дошкольников (экскурсии, прогулки, работа в уголке природы и на земельном участке);

- уметь составлять конспекты занятий и других форм экологической организации дошкольников (экскурсии, прогулки, работа в уголке природы и на земельном участке) и анализировать проведенные  формы организации экологической деятельности дошкольников.

https://www.youtube.com/watch?v=4vBRt_fxVm0 -интегрированное занятие второй мл. группы "Поможем солнышку"

Задание: по материалу лекции собрать в свой  Learning box  "узелки на память", продемонстрировав их  и дать ответы на вопросы:

1. В чем разница понятий "занятие", "организованно-образовательная деятельность" (ООД) и "непосредственная образовательная деятельность" (НОД)? Если эта разница существует, поясните.

2. Как вы считаете, можно ли, вместо конспекта занятий в детском саду сооставлять технологиечскую карту занятия. Обоснуйте.

 

Просмотров: 301 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
elenadmitrieva19752003
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 302

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz