Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 11.05.2024, 16:24

Сайт преподавателя Макашиной Т.Ю.

Меню сайта
Форма входа
Главная » 2020 » Апрель » 16 » Организация проектной деятельности в услвоиях реализации ФГОС осень, зима, весна- заочка
06:01
Организация проектной деятельности в услвоиях реализации ФГОС осень, зима, весна- заочка

Лекция 1. История возникновения и развития метода учебных проектов

Модель 3-х вопросов. Подумайте и письменно дайте ответ на 3 вопроса:

1. Что я знаю о проекте?

2. Что я хочу узнать?

3. Что нужно сделать для того, чтобы узнать?

/_tbkp/lekcija_1.ppt Разбираем основные вопросы темы

Лекция 2. Особенности проектно-исследовательской деятельности учащихся начальной школы

Посмотрите вебинар ".https://youtu.be/OQRanOGWETM  и заполните табл:
1 столбец - Вопрос (5-7 вопросов) ; 2 столбец - Ответ.

Сделайте вывод: что нового я узнал для себя.

Практическое занятие 1. Развиваем воображение

1. Опросите членов своей семьи, записав свой  и их ответы:

1. Если бы ты мог переименовать цвета, как бы ты их назвал?

2. Если бы кошка умела разговаривать, что бы она сказала?

3. Какое бы животное могло бы хорошо водить машину?

4. Каких изобретений не хватает миру?

5. Как был бы устроен мир ,если бы люди не придумали деньги?

Сделайте вывод.

2. Нарисуйте образ сегодняшненго дня. Прокомментируйте.

Практическое занятие 2: Типология проектов, их структурирование.

Посмотрев видео фрагмент "Как Знайка придумал воздушный шар" https://www.youtube.com/watch?v=sSJ5GgqFnXM, определите можно ли деятельность коротышек Цветочного города назвать проектом. Если да, то какие этапы проектной деятельности вы увидели (докажите из кадров мультфильма). Охарактеризуйте данный проект по типологии (доминирующая в проекте деятельность, характер координации, характер контактов, количество участников, продолжительность выполнения)

Практическое занятие№ 3. Методика осуществления учебного проекта.

Ожидаемые результаты : у студента, в ходе знакомства с материалом, формируются умения выделять этапы работы методом проектов, характеризуя их; применять знания  структуры проетка в практике работы с младшими школьнкими; продумывать обеспечение учебного проекта.

Познакомьтесь с материалами, пройдя по ссылкам: https://www.sites.google.com/site/kniznaapolkavmk/pahomova-n-u-proektnoe-obucenie---cto-eto

https://infourok.ru/prezentaciya_na_temu_issledovatelskoe_obuchenie-545223.htm

На основе  УМК «Школа России», «Перспектива», «Школа 2100» и др. в соответствии с ФГОС 2 поколения (на выбор студента).

Распишите структуру проекта:

Признаки

Для учителя

Для учащегося

  1.  

Проблема

 

 

  1.  

Цель

 

 

  1.  

Задачи

 

 

  1.  

Методы

 

 

  1.  

Результат

 

 

Практическое занятие№ 4. Создаем социально-значимый проект.

В рамках пандемии студенты стали обучаться в 3 смены. Соответственно преподаватели несколько дней в неделю проводят  ок 12 часов в день на рабочем месте, занимаясь обучением студентов. Студентов очной формы обучения обучают традиционно в аудиториях. Студентов заочной формы обучения онлайн на платформе  zoom, те применяется смешанная модель обучения. В связи со сложившейся ситуацией своих маленьких детей изреждка приходится приводить как студентам, так и преподавателям  с собой на работу. Предложите выход из сложившейся ситуации. Заявите тему проекта. Сформулируйте цель, задачи, гипотезу проекта, определитесь с методами исследования, продумайте ожидаемый результат (продукт проектной деятельности). Просчитайте финансирование. Оформите свой проект, используя любую программу. Презентуйте результат.

 

Задание для подготовки к зачету (на перспективу):

1. Познакомьтесь с рабочими тетрадями, пройдя по  ссылке ниже:

https://vk.com/wall-87262976_21643-рабочие тетради Сизова РИ и др.  "Учусь создавать проект" (ссылка не доступна)

- Е.Е. Салмина "Опытно-эксперимнетальная деятельность"

2. Разделитесь на мини-группы по 5 человек. Выберите для себя класс/ возраст. Каждая группа выбирает по 1 теме "Магнит", "Свет" и т.д.   Е.Е. Салмина "Опытно-эксперимнетальная деятельность" https://fileskachat.com/download/65179_2e80573b2ec0c50b1a0f16d523ba8b27.html и опираясь на методические материалы /_tbkp/Proektno-issl-rabota-v-nachalnoy-shkole.pdf-  стр 12-20, следуя алгоритму работы над проектом подготовьте и презентуйте свой  проект для детей.

 

 

Просмотров: 1839 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 302

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz