|
Учебные дисциплиныГлавная » Учебные дисциплины
Уважаемые студенты!
На этой страничке Вы найдете материал по учебной дисциплине "Использование современных ИКТ в учебном процессе.
Задание 1: познакомьтесь с предложенной информацией по созданию электронного учебника и напишите резюме, представив - что такое электронный учебник, какова его структура, - методическое использование.
http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=43878 - электронный учебник
Задание 2: познакомьтесь с предложенной информа
...
Читать дальше »
|
Тип Моллюски.
Основные ароморфозы:
Появление раковины.
Появление сердца.
Моллюски или мягкотелые представляют крупную группу животных ,в которую включают около 113 тыс . видов. Обитают в морях, пресных водах и на суше. Некоторые виды могу паразитировать на других животных . Также ,как и кольчатые черви, от которых произошли моллюски ,они обладают первичной билатеральной симметрией( не все, брюхоногие ассиметричны) . Имеют вторичную полость тела –целом и его производные –целомодукты.Личинку ,напоминающую трохофору кольчатых червей, которая называется парусник или велигер . В отличие от кольчатых червей обладают несегментированным или аметомерным
...
Читать дальше »
|
http://kolokol-6.ru/pages/ellibrary/docs/ellibrary01.pdf учебник Родное Подмосковье
Практическая работа 1. Биосфера и ноосфера
1. На биосферу огромное влияние оказывает человек. Что такое урбанизация? Какое влияние оказывают города на биосферу? Что такое парниковый эффект? Каковы возможные последствия усиления парникового эффекта?
2. Вода во многих реках России стала не пригодной для питья. Почему? Назовите основные источники пресной воды.
3. Азот играет большую роль в жизни организмов, он входит в состав молекул белка. В неживой природе большая часть его
...
Читать дальше »
|
Вопросы к экзамену по учебной дисциплине
"Землеведение"
1. Предмет, задачи, структура курса землеведения.
2.Оболочечное строение Земли.
3.Краткий исторический очерк курса «Общее землеведение». Вклад ученых в развитие науки.
4.Уникальность географической оболочки, ее границы.
5.Структурные части
...
Читать дальше »
|
Вопросы для подготовки к экзамену
- Объект, предмет, задачи теории и технологии экологического образования детей и связь с другими науками.
- Методика наблюдения осенних явлений природы (любая возрастная группа).
- Методы исследования теории и технологии экологического образования детей.
- Требования к организации уголка живой природы в соответствии СанПинами.
- Принцип природосообразности в истории зарубежной и отечественной педагогики.
- Методика наблюдения весенних явлений природы (любая возрастная группа).
- Место природы в &n
...
Читать дальше »
|
III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.1. Требования к условиям реализации Программы включают требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде. Условия реализации Программы должны обеспечи
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|