Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 12.05.2024, 07:12

Сайт преподавателя Макашиной Т.Ю.

Меню сайта
Форма входа

Разное

Главная » 2017 » Март » 19 » Использование ресурсов интернет в образовательном процессе начальной школы и ДОО (л/р для о/о)
20:56
Использование ресурсов интернет в образовательном процессе начальной школы и ДОО (л/р для о/о)

https://www.youtube.com/watch?v=E7PB_eDvx4Y&t=15s - Ох, и нелегко...

Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательном процессе. Работа с материалами веб-сайтов

Лабораторная работа № 1. Знакомство с нормативно-правовыми документами в области образования

1. Используя любой браузер найдите и познакомьтесь с законом РФ "Об образовании в РФ". Выпишите, используя Microsoft Office Word, и законспектируйте статьи, рассматривающие использование ресурсов интернет в образовании, ссылаясь на веб-сайт.

2. Используя любой браузер найдите и познакомьтесь с ФГОС НОО. Выпишите, используя Microsoft Office Word, и законспектируйте статьи, рассматривающие использование ресурсов интернет в образовании, ссылаясь на веб-сайт.

Лабораторная работа № 2-4. Знакомство с требованиями к веб-сайтам системы образования

1. Используя любой браузер найдите приказ ФЗ по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г № г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"(с изм. от 14.05.2019) https://uchi.pro/blog/novie-trebovaniya-k-saytu-obrazovatelnoy-organizacii-2021 и познакомьтесь с ним.

2. Опираясь на приказ ФЗ по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г № г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации (с изм. от 14.05.2019) проанализируйте сайт Минпросвещения https://edu.gov.ru/ РФ.

3. Опираясь на приказ ФЗ по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г № г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации (с изм. от 14.05.2019)https://uchi.pro/blog/novie-trebovaniya-k-saytu-obrazovatelnoy-organizacii-2021 проанализируйте сайт образовательной организации (по выбору студента).

4. Напишите пожелания по улучшению сайта преподавателя http://makashina.ucoz.ru

5. Создайте проект своего образовательного сайта и презентуйте его в программе Microsoft Office Power Point  или создайте образовательный сайт педагога (свой личный) на платформе https://ukit.com/ru, выбрав шаблон, разработав меню сайта, наполнив его основным содержанием (в зависимости от потребностей студента).

Лабораторная работа № 5-6: Цифровая образовательная среда

1. Познакомьтесь  с образовательными платформами, пройдя по ссылке. Проанализируйте их: структура, интерфейс, дидактические возможности.

https://www.funlearning.com/resources

https://obr.nd.ru/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/login.php

2. Пройдите регистрацию на платформе LearningApps.org. и сделайте подборку заданий для мл. школьников и дошкольников по интересующей вас теме.

3. Создайте по выбранным шаблонам 2 задания для младших школьников/дошкольников . Презентуйте, созданные задания: возрастная категория детей / класс; уч. дисциплина/ образовательная область; дидактическое обоснование. по использованию данного задания.

Лабораторная работа № 7-9 Использование поисковой системы Google, Yandex в научно-методической работе педагога

1. В поисковой системе Google или какой-либо другой введите адрес http: // www.dovosp.ru журнала «Дошкольное воспитание»/ http://n-shkola.ru журнала "Начальная школа" Познакомьтесь с материалами сайта. Проанализируйте предложенные электронные материалы (с точки зрения использования их в педагогической деятельности).Отметьте плюсы и минусы электронной версии журнала, оформив ответ в таблице.

2. Работая с периодическими изданиями, электронной библиотекой открытого доступа КиберЛенинка https://cyberleninka.ru/?gclid=Cj0KCQiAhP2BBhDdARIsAJEzXlGZGaF228vUS7gMqkkc7YOvES6TfWVi-92NSE8th00HdoVRK0jf8b4aAgVXEALw_wcB  сделайте тематическую подборку научно-методических статей по теме вашего исследования за 2016-2021 гг

3. Разработайте конспект урока (учебная дисциплина, класс, тема по выбору студента), включив в него задания любой из электронных платформ, дав методическое обоснование этапам урока, применяемым методам и заданиям. 

Оформите задание в программе Microsoft Office Word.

Лабораторная работа № 10-12: Создание рекламного буклета

1. Выберите интересующую Вас тему в области (образования, политики, экономики, моды, спорта, развлечения) и т. д.

2. По выбранной теме на веб-сайтах поисковых систем Yandex, Googl подберите материал (текстовой, наглядный)

· необходимые определения (википедия, словари, энциклопедии),

· основной материал,

· последние новости,

· новости, касающиеся Вашего региона,

· фото

3. Оформите подобранный материал в соответствии с требованиями оформления документа Word.Укажите библиографические ссылки выбранных Вами источников информации, оформив их в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5.-2008, который можно найти на сайте преподавателя Макашиной Т.Ю. в меню раздела «ФПК и ПП». Структурированный материал сохраните.

4. Создайте макет рекламного буклета в программе Miсrosoft Publisher.Презентуйте макет рекламного буклета своим коллегам. Ниже ссылка, на какие моменты необходимо обратить внимание по созданию буклета.

https://www.youtube.com/watch?v=igisLw9M47o

Буклет -это рекламный печатный материал, изготовленный из одного листа, чаще всего формата А4, но бывают и меньше (А5, А6). Буклет — обычно сфальцованный на 2 или более частей лист. Фальцовка — это процесс сложения листов. Собственно, фальц — линия сгиба. Но бывают буклеты без фальцовки, скрепленные скрепкой. 

О значение рекламного  буклета в деятельности педагога прочитайте научную статью, ссылка ниже.

https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-informatsionnogo-bukleta-pedagogom/viewer

Лабораторная работа № 13-14: Создание резюме

1. Используя сайт искуственного интеллекта https://ask.chadgpt.ru/, ответьте на вопрос: что такое резюме?, дав краткую характеристику данному понятию.

Составьте резюме для работодателя:

· информация о себе,

· фото,

· книги, которые сформировали Ваш внутренний мир,

· мой взгляд на мир,

· мои достижения,

· мои статьи

https://rezumy.ru/ -конструктор резюме

https://www.youtube.com/watch?v=DjLqxqvjBEk - как составить резюме

http://gukolomna.ru/

https://nsportal.ru/  - размещение резюме на сайте.

2. Найдите сайт «Социальная сеть работников образования» (http://nsportal.ru), познакомьтесь с ним.

На сайте «Социальная сеть работников образования» разместите резюме (по желанию).

Если на сайте http://nsportal.ru уже создана персональная страница - укажите на нее ссылку.

Категория: Учебные дисциплины | Просмотров: 4281 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 302

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz