https://hranimiry.ru/books/ Елена Журек Хранимиры
https://varlamov.ru/2670491.html?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=v-rossii-mnogo-let-pochti-ne-menyaetsya-obr%20экологически%20чистые%20и%20новые%20проекты%20школ%20и%20дет.садов Как должна выглядеть современная школа и дс
https://education.forbes.ru/authors/kriterii-detskogo-sada#rec246836793 - основные критерии, которым доолжен отвечать современный детский сад.
Лекция1. Психолого-педагогические основы экологического воспитания дошкольников и младших школьников
Цель: формирование у обучающихся психолого-педагогических основ по экологическому воспитанию дошкольников и младших школьников.
План:
1. Система экологического воспитания дошкольников.
2. Цель экологического воспитания дошкольников и младших школьников.
3. Содержание экологического образования.
4. Учет психологических особенностей дошкольников и младших школьников в формировании основ экологической культуры личности
https://learningapps.org/13065105 -викторина по теме: Природа, разнообразие природы
https://learningapps.org/3025371 -экология и мы
https://forms.gle/4S1swzFjY97tS3Am6 анкетирование по выявлению экологической культуры
https://coreapp.ai/app/player/lesson/60b73a2e27ebeb7811a7a1c3 - работаем на платформе core.
Лекция 2. Методические основы экологического воспитания дошкольников и младших школьников
Цель: формирование у обуающихся методических основ по экологическому воспитанию дошкольников и младших школьников.
План:
1. Экологическая направленность в предметном содержании курса «окружающий мир» в начальной школе.
2. Связь урочной и внеурочной деятельности в экологическом воспитании младших школьников.
Посмотрите видеосюжеты и составьте развернутый многоступенчатый план по данной теме.
https://www.youtube.com/watch?v=N7OuyigKQcc- формирование экологической культуры школьников.. (время 1:27- 15:30 и 20:43- 51:06)
https://www.youtube.com/watch?v=y2_dOYSIPe4 Н.А.Рыжова
https://www.youtube.com/watch?v=mIBPaTJARS0 ООПТ
Задания к выполнению практичеких работ
Практическая работа 1. Формы организации эколого-театрализованной деятельности детей
Цель: формирование у обучающихся умений по применению форм организации эколого-театрализованной деятельности детей
1. Составить словарь по теме: "Театрализованная деятельность детей в системе экологического воспитания" (7-10 определений)
2. Подбор упражнений речевой культуры педагога в организации экологической деятельности детей. Подготовиться и провести разминку.
https://www.youtube.com/watch?v=zN9ssF39aqQ
3. Разработать и представить одну из форм организации эколого-театрализованной деятельности детей (возраст по выбору студента).
4. Выработать рекомендации разминки перед осуществлением педагогом театрализованной деятельностью детей.
Практическая работа 2. Формы организации опытно-экспериментальной экологической деятельности детей
Цель:формирование у обучающихся умений по применению форм опытно-экспериментальной деятельности детей
1. Дайте определение "опыт" и "эксперимент".
2. Подобрать или разработать формы организации экологичекой деятельности детей с использованием опытов. (1 гр)
3. Подобрать или разработать формы организации экологичекой деятельности детей с использованием экспериментов (2 гр).
4. Представить выполненные задания.
Практическая работа 3. Семейный экологический досуг
1. Дайте определение понятиям "экология", "досуг", "семья", " семейный экологический досуг".
2. Разработайте комплекс развивающих летних заданий для детей старшего дошкольного возраста в рамках семейного досуга., оформив задание в гугол документе (работает 2 группы).
https://docs.google.com/document/d/128H76cw7eL0Jq8Bp_BlBkGof6PnHL007o1oDXH6_6GI/edit?usp=sharing
Задание к зачету по учебной дисциплине Б1. В.Д.13.01 Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников:
Разделитесь по желанию на группы в соответствии с возрастом детей дошкольного возраста: младший дошкольный возраст, средний, старший (4-5 лет), 6-7 лет.
1. Что такое виммельбух. История создания (кратко) (оформление в ворде).
2. Прорисуйте 1 лист экологического виммельбуха для дошкольников (ворзрастная группа по выбору студента), приложив методическое обоснование в вордовском документе. Составьте вопросы беседы.
3. Соберите в zip папку, выполненные задания, вышлите педагогу до даты зачета за 2 дня.
1 Откройте сайт Цели в области устойчивого развития.
https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/ вебинар
2 Дайте определение "устойчивое развитие" -
3 Познакомьтесь с целями в области устойчивого развития. Раскройте их суть.
4 Установите приложение Цели в области устойчивого развития на мобильном устройстве. Откройте раздел Участвуйте, Руководство по спасению мира для лентяев. Пройдите 4 уровня. Ознакомьтесь с информацией, проанализируйте ее.
5 На основе содержания раздела Участвуйте, Руководство по спасению мира для лентяев разработайте конспект консультации для педагогов или родителей дошкольников/младших школьников.
6 Разработанный конспект консультации оформите в формате Word размером не более 10 листов, включив титульный лист и последний лист с указанной библиографией.
7 Выполненное задание перешлите старосте группы.
|