Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 15.06.2025, 08:21

Сайт преподавателя Макашиной Т.Ю.

Меню сайта
Форма входа
Главная » 2020 » Июнь » 14 » 2020 Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников
00:16
2020 Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников

С.Н. Николаева. Система экологического воспитания дошкольников https://iknigi.net/avtor-svetlana-nikolaeva/72100-sistema-ekologicheskogo-vospitaniya-doshkolnikov-svetlana-nikolaeva/read/page-1.html

https://hranimiry.ru/books/ Елена Журек Хранимиры

https://varlamov.ru/2670491.html?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=v-rossii-mnogo-let-pochti-ne-menyaetsya-obr%20экологически%20чистые%20и%20новые%20проекты%20школ%20и%20дет.садов Как должна  выглядеть современная школа и дс

https://education.forbes.ru/authors/kriterii-detskogo-sada#rec246836793 - основные критерии, которым доолжен отвечать современный детский сад.

Лекция1. Психолого-педагогические основы экологического воспитания дошкольников и младших школьников

Цель: формирование у обучающихся психолого-педагогических основ по экологическому воспитанию дошкольников и младших школьников.

План:

1. Система экологического воспитания дошкольников.

2. Цель экологического воспитания дошкольников и младших школьников.

3. Содержание экологического образования.

4. Учет психологических особенностей дошкольников и младших школьников в формировании основ экологической культуры личности

https://learningapps.org/13065105 -викторина по теме:  Природа, разнообразие природы

https://learningapps.org/3025371 -экология и мы

https://forms.gle/4S1swzFjY97tS3Am6 анкетирование по выявлению экологической культуры

https://coreapp.ai/app/player/lesson/60b73a2e27ebeb7811a7a1c3 - работаем на платформе core.

Лекция 2. Методические основы экологического воспитания дошкольников и младших школьников

Цель: формирование у обуающихся методических основ по экологическому воспитанию дошкольников и младших школьников.

План:

1. Экологическая направленность в предметном содержании курса «окружающий мир» в начальной школе.

2. Связь урочной и внеурочной деятельности в экологическом воспитании младших школьников.

Посмотрите видеосюжеты и составьте развернутый многоступенчатый план по данной теме. 

https://www.youtube.com/watch?v=N7OuyigKQcc- формирование экологической культуры школьников.. (время 1:27- 15:30 и 20:43- 51:06)

https://www.youtube.com/watch?v=y2_dOYSIPe4 Н.А.Рыжова

https://www.youtube.com/watch?v=mIBPaTJARS0  ООПТ

 

Задания к выполнению практичеких работ

Практическая работа 1. Формы организации эколого-театрализованной деятельности детей

Цель: формирование у обучающихся умений по применению форм организации эколого-театрализованной деятельности детей

1. Составить словарь по теме: "Театрализованная деятельность детей в системе экологического воспитания" (7-10 определений)

2. Подбор упражнений речевой культуры педагога в организации экологической деятельности детей. Подготовиться и провести разминку.

https://www.youtube.com/watch?v=zN9ssF39aqQ

3. Разработать и представить одну из форм организации эколого-театрализованной деятельности детей (возраст по выбору студента).

4. Выработать рекомендации разминки перед осуществлением педагогом театрализованной деятельностью детей.

Практическая работа 2. Формы организации опытно-экспериментальной  экологической деятельности детей  

Цель:формирование у обучающихся умений по применению форм опытно-экспериментальной деятельности детей

1. Дайте определение "опыт" и "эксперимент".

2. Подобрать или разработать формы организации экологичекой деятельности детей  с использованием опытов. (1 гр)

3. Подобрать или разработать формы организации экологичекой деятельности детей с использованием  экспериментов (2 гр).

4. Представить выполненные задания.

Практическая работа 3. Семейный экологический досуг 

1. Дайте определение понятиям "экология",  "досуг", "семья", " семейный экологический досуг".

2. Разработайте комплекс  развивающих летних заданий для детей старшего дошкольного возраста в рамках семейного досуга., оформив задание в гугол документе (работает 2 группы).

https://docs.google.com/document/d/128H76cw7eL0Jq8Bp_BlBkGof6PnHL007o1oDXH6_6GI/edit?usp=sharing

Задание к зачету  по учебной дисциплине Б1. В.Д.13.01 Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников:

Разделитесь по желанию на группы в соответствии с возрастом детей дошкольного возраста: младший дошкольный возраст, средний, старший (4-5 лет), 6-7 лет. 

1. Что такое виммельбух. История создания (кратко) (оформление в ворде).

2. Прорисуйте 1 лист  экологического виммельбуха для дошкольников (ворзрастная группа по выбору студента), приложив методическое обоснование в вордовском документе. Составьте вопросы беседы.

3. Соберите в  zip папку, выполненные задания, вышлите педагогу до даты зачета за 2 дня.

 

 

 

1 Откройте сайт Цели в области устойчивого развития.

https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/ вебинар

2 Дайте определение "устойчивое развитие" -

3 Познакомьтесь с целями в области устойчивого развития. Раскройте их суть.

4 Установите приложение Цели в области устойчивого развития на мобильном устройстве. Откройте раздел Участвуйте, Руководство по спасению мира для лентяев. Пройдите 4 уровня. Ознакомьтесь с информацией, проанализируйте ее.

5 На основе содержания раздела Участвуйте, Руководство по спасению мира для лентяев разработайте конспект консультации для педагогов или родителей дошкольников/младших школьников.

6 Разработанный конспект консультации оформите в формате Word размером не более 10 листов, включив титульный лист и последний лист с указанной библиографией.

7 Выполненное задание перешлите старосте группы.

 

Просмотров: 1468 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz